Фортепиано. Гитара. Теория музыки.

Музыкальные занятия имеют особую важность в развитии ребёнка. Они формируют личность ребенка, стимулируют развитие интеллекта.  Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам и  более дисциплинированы.

Цель наших занятий – создание для детей духовной культурной среды, формирование эстетических, интеллектуальных, познавательных, творческих интересов, взглядов и вкусов; воспитание их личности средствами искусства.

Программа музыкальной студии рассчитана на 5 лет обучения, 72 учебных часа в год по каждой специальности (фортепиано, гитара). Занятия проводятся индивидуально 2 раза в неделю по  40 минут.

В студии проводится аттестация  знаний учащихся в форме зачетов  и полугодовых экзаменов, отчетные концерты для родителей  и  гостей.

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ГИТАРЕ 

Игра на гитаре – действенное средство разностороннего музыкального воспитания детей, развития у них музыкально-творческих способностей.

Программа  адаптирована для учащихся среднего и старшего школьного возраста, направлена на:

·         обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

·         приобщение к индивидуальному творчеству;

·         расширение общего музыкального кругозора;

·         духовное развитие личности ребенка.

Занятия воспитывают в подростках дисциплинированность,  самоконтроль, ответственность за свой труд, стремление к самовыражению через индивидуальное творчество. Основу учебно-воспитательной работы составляет овладение инструментом с параллельным изучением музыкальной грамоты, развитием музыкальных способностей.

Специфика занятий, подбор репертуара, участие в концертной деятельности учитывают желание ребенка, его интерес, возможности и способности.

 Учебный план разрабатывается в соответствии с возрастом детей, их творческими возможностями и общей музыкальной подготовкой.

              Занятия проводятся индивидуально 2 раза в неделю по  40 минут. Возраст детей от 11 до 18 лет.

ПОДРОБНО ЗДЕСЬ: Гитара

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО        

Игра на музыкальном инструменте, в частности на фортепиано, способствует не только эмоционально-эстетическому, но и умственному развитию воспитанника. Развитие двигательной моторики, ловкости пальцев, гибкости и четкости в движениях способствует формированию правильной речи и четкой дикции, активизирует работу мышечного аппарата.  Знакомство с лучшими произведениями мировой музыкальной культуры в процессе обучения способствует накоплению духовного багажа и повышению  уровня музыкальной образованности учащегося.  Участие воспитанников  в фортепианных концертах и конкурсах, необходимость донести до слушателя задуманную композитором идею воспитывает у детей исполнительскую волю.

Цель программы – формирование музыкально образованной личности, с  широким кругозором и развитыми музыкальными способностями.

Реализовать цель помогает ряд задач, которые, решаются, в течение всего срока обучения, постепенно усложняясь:

- овладение нотной грамотой;

-  становление фортепианной техники (постановка рук, основы звукоизвлечения,  развитие двигательно-моторных умений и навыков);

-  развитие музыкальных способностей учащихся (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память, мышление);

-  формирование навыка чтения с листа;

-  игра в ансамбле;

подготовка учащихся к исполнительской деятельности.

           Занятия проводятся индивидуально 2 раза в неделю по  40 минут.

Возраст детей от 7 до 18 лет.

После завершения обучения воспитанник сможет: самостоятельно и осмысленно разбирать музыкальные произведения, свободно читать с листа доступные произведения. Одарённых детей готовят к поступлению в музыкальные училища.

          

Отзывы родителей

Отзывы родителей о работе Учебного центра «Дом детского творчества»

Тянина Лилия Владимировна

Моя дочурка ходит в «Дом детского творчества»  4-ый год.  На первый взгляд срок не  большой, но мне кажется, что центр был всегда. Мы пришли  по территориальному принципу и просто потому, что здесь впервые нам не отказали. Тогда Маришка посещала  группу для детей-инвалидов, организованную на базе детского сада и  только начинала говорить. С тех пор мы сменили три садика, начинали и бросили занятия в хоре, поменяли место жительства, а посещения центра - остались, хотя ездить в Крылатское приходилось с другого конца города.

Подробнее почитать отзывы родителей...