Развивающие программы для дошкольников «Умный малыш»

Image

Комплексные занятия для детей от 4-х до 7 лет включают:

  1. Развитие речи детей дошкольного возраста
    Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста – игру: речевые игры, обыгрывание ситуаций, диалоги и монологи.
  2. Обучение грамоте
    Носит общеобразовательный характер, способствует развитию, работоспособности и волевых качеств личности.
  3. Математическое развитие
  4. Музыкальное развитие
  5. Английский язык.
  6. Изобразительное творчество.

Возраст: 4 - 7 лет

Формат: группа (4 - 6 человек)

Расписание: ежедневно с 9-00 до 13-00, с 16-00 до 18-00

Стоимость: 16000 руб. за 24 занятия/мес. (3 раза в неделю)
13000 руб. за 16 занятий/мес. (2 раза в неделю)
Пробное и разовое занятие – 1000 руб.

Запись по телефону: +7-925-206-85-30, 8(495) 413-00-84

Пн-Пт.: 9.00 - 20.00

Записаться на занятия

Программа

1. Развитие речи детей дошкольного возраста

Задачи, решаемые в ходе программы позволяют:

- сформировать у детей представление о сюжете, композиции и способах связи в высказываниях повествовательного и описательного типов;

- развивать понимание смысловой стороны слова в работе над многозначным словом, синонимическими и антонимическими отношениями;

- формировать грамматический строй речи;

- в воспитании звуковой культуру речи обратить внимание на формирование всех компонентов, влияющих на оформление связного высказывания (темп, ритм, интонация);

- расширить лексический запас детей;

Эти задачи решаются на протяжении трех лет в средней, старшей и подготовительной группах.

На занятиях активно используются наглядный дидактический материал в виде индивидуального раздаточного материала, плакатов.

Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста - игру:

- речевые игры

- обыгрывание ситуаций

- диалоги, монологи

Image
Image

2. Обучение грамоте

Обучение грамоте носит общеобразовательный характер, способствует развитию, работоспособности и волевых качеств личности. В работе используются словесные игры, дидактический раздаточный материал (фишки, схемы, игрушки и другие наглядные пособия).

В старшей группе дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения.

Дети приобретают навыки звукового анализа слов, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении слов и словесном ударении.

3. Музыкальное развитие

Музыкальные занятия имеют особую важность в развитии ребёнка. Они формируют личность ребенка, стимулируют развитие интеллекта. Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам и более дисциплинированы.

Цель наших занятий – создание для детей духовной культурной среды, формирование эстетических, интеллектуальных, познавательных, творческих интересов, взглядов и вкусов; воспитание их личности средствами искусства.

В студии проводится аттестация знаний учащихся в форме зачетов и полугодовых экзаменов, отчетные концерты для родителей и гостей.

Image
Image

4. Английский язык

Цель программы:

1. Развитие у детей лингвистических способностей.

2. Формирование нравственно-личностных  качеств.

3. Достижение высокой коммуникативной культуры.

Задачи:

1. Освоение детьми первичных сведений об изучаемом языке.

2. Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа.

3. Развитие у детей желания изучать иностранный язык.

4. Развитие эмоциональных игровых и творческих способностей детей, их фантазии, способности к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнёром, адекватно реагировать на его желания, высказывания).

5. Формирование творческого коллектива для воспитания у детей взаимоотношений, приобретения ими социального опыта.

Реализация поставленных задач осуществляется в игровой форме. Использование на уроках игрушек (героев любимых книг и мультфильмов) создает игровую ситуацию, в которую дети с удовольствием вовлекаются, и в игре овладевают необходимым коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне. Дети попадают в условия, когда от их старания понять, что произносится на английском языке, и самим правильно выразить свою мысль, зависит очень много. Тренировка произношения осуществляется на протяжении всего курса. С первого урока дети с энтузиазмом подключаются к исполнению сказки «О мистере язычке», с восторгом играют со словами: получая новые слова, путем замены звуков; отыскивая рифмующиеся слова. Овладение навыками аудирования позволяет детям адекватно реагировать на устную иноязычную речь и добиваться желаемого результата.

В учебном процессе ребенку приходится иметь дело со стихами, песнями, рифмовками на иностранном языке, в реестр практических целей обучения включается развитие умений воспроизводить этот материал.

Большое значение для достижения наилучшего результата учебного процесса имеет работа с родителями. Их интерес стимулирует ребенка. Поэтому для родителей проводятся открытые уроки и лингвистические праздники, включающие театрализованные постановки, песни и стихи. Еженедельно родители получают информацию о пройденном материале.

В случае успешного овладения детьми знаниями по базовым темам программы на каждом году обучения могут быть дополнительно расширены лексико-грамматические, культурологические материалы, обогащен музыкальный и постановочный репертуар.

5. Изобразительное творчество

Цели художественного образования:

  • развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
  • воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства;
  • освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства;
  • овладение навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);
  • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.
Image

О НАС

«Дом детского творчества» в Крылатском успешно работает с 1986 года. История развития нашего центра началась уже более 30 лет назад и первые выпускники уже сами приводят к нам своих детей. Обучающие программы с течением времени меняются и соответствуют самым высоким образовательным стандартам, однако мы бережно храним традиции дружелюбия, тепла и радости самого прекрасного времени в жизни человека - ДЕТСТВА.

Программы

Развивающие программы для дошкольников
Подготовка к школе
Музыкальная студия
Художественная студия
Английский язык
Детский логопед