Развивающие программы для дошкольников
Дневное пребывание и обучение детей с 3-х до 7 лет
Родители (или доверенные лица) приводят детей в 9 часов, а в 9:30 группами по 5 человек (иногда 3 - 4 человека) они идут в классы, где занимаются с педагогами:
- Английский язык – 3 раза в неделю;
- Обучение грамоте, развитие речи и математика – 3 раза в неделю;
- Изобразительное искусство – 2 раза в неделю;
- Музыкальное развитие – 2 раза в неделю;
- Уроки лепки и креативного творчества – 2 раза в неделю;
- Литературное чтение – 3 раза в неделю;
- Изучение окружающего мира, уроки этикета и доброты;
- Кукольный спектакль – 1 раз в неделю (артисты – дети);
- Логопедические занятия;
- Подготовка и проведение тематических праздников.
Возраст: 3 - 7 лет
Формат: группа (3 - 5 человек)
Расписание: 5 дней в неделю, Пн-Пт с 9-00 до 14-00
Стоимость в мес.: 5 раз в неделю (40 занятий по 30 мин. в месяц) – 30000 руб.
Стоимость в год: 270000 руб.
Пробное и разовое занятие – 2000 руб.
Запись по телефону: +7-926-913-50-17 (Пн-Вс.: 9.00 - 20.00);
8(495) 413-00-84 (Пн-Пт.: 9.00 - 20.00)
Комплексные занятия для детей от 3-х до 7 лет включают:
- Развитие речи детей дошкольного возраста
Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста – игру: речевые игры, обыгрывание ситуаций, диалоги и монологи. - Обучение грамоте (чтение, письмо)
Носит общеобразовательный характер, способствует развитию ребёнка и улучшению работоспособности. - Математическое развитие.
- Музыкальное развитие.
- Английский язык.
- Изобразительное творчество.
Возраст: 3 - 7 лет
Формат: группа (3 - 5 человек)
Записаться на занятия
Программа
1. Развитие речи детей дошкольного возраста
Задачи, решаемые в ходе программы позволяют:
- сформировать у детей представление о сюжете, композиции и способах связи в высказываниях повествовательного и описательного типов;
- развивать понимание смысловой стороны слова в работе над многозначным словом, синонимическими и антонимическими отношениями;
- формировать грамматический строй речи;
- в воспитании звуковой культуру речи обратить внимание на формирование всех компонентов, влияющих на оформление связного высказывания (темп, ритм, интонация);
- расширить лексический запас детей;
Эти задачи решаются на протяжении трех лет в средней, старшей и подготовительной группах.
На занятиях активно используются наглядный дидактический материал в виде индивидуального раздаточного материала, плакатов.
Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста - игру:
- речевые игры
- обыгрывание ситуаций
- диалоги, монологи
2. Обучение грамоте
Обучение грамоте носит общеобразовательный характер, способствует развитию, работоспособности и волевых качеств личности. В работе используются словесные игры, дидактический раздаточный материал (фишки, схемы, игрушки и другие наглядные пособия).
В старшей группе дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения.
Дети приобретают навыки звукового анализа слов, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении слов и словесном ударении.
3. Математическое развитие
Математическое развитие направлено на умение определять количество, обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, знакомиться с различными формами, овладевать умением ориентироваться во времени и пространстве.
В обучение включаются считалки, загадки, ребусы. Занятия предполагают разные формы взаимодействия детей (парами, мини-группами, всей группой).
Это позволяет воспитать у детей навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.
Индивидуальные занятия математикой с учениками 1-4 классов. Образное мышление, логика, подготовка к экзаменам и олимпиадам.
4. Музыкальное развитие
Музыкальные занятия имеют особую важность в развитии ребёнка. Они формируют личность ребенка, стимулируют развитие интеллекта. Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам и более дисциплинированы.
Цель наших занятий – создание для детей духовной культурной среды, формирование эстетических, интеллектуальных, познавательных, творческих интересов, взглядов и вкусов; воспитание их личности средствами искусства.
В студии проводится аттестация знаний учащихся в форме зачетов и полугодовых экзаменов, отчетные концерты для родителей и гостей.
5. Английский язык
Безупречное произношение, грамматика на высоком уровне, разговорный тренинг, помощь в выполнении домашнего задания, подготовка к ЕГЭ.
При изучении дошкольником английского языка развивается навык восприятия речи на слух, закладывается базовый словарный запас, улучшаются коммуникативные навыки и культура общения, формируется основа для дальнейшего изучения языка и всестороннего развития ребёнка.
Занятия английским языком с дошкольниками проводятся в игровой форме с использованием красочного демонстрационного материала. Приобретенные навыки дети используют в квестах и постановках сказок на английском языке. При обучении младших школьников особое внимание уделяется фонетике и расширению лексического запаса. Стимулом для занятий выступает чтение книг на английском и просмотр видеоматериалов. Тонкости грамматики и словообразования увлекательно подаются учащимся средней и старшей школы.
6. Изобразительное творчество
Цели художественного образования:
- развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
- воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства;
- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства;
- овладение навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.