Развивающие программы для дошкольников

Image

Комплексные занятия для детей от 4-х до 7 лет включают:

  1. Развитие речи детей дошкольного возраста
    Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста – игру: речевые игры, обыгрывание ситуаций, диалоги и монологи.
  2. Обучение грамоте (чтение, письмо)
    Носит общеобразовательный характер, способствует развитию ребёнка и улучшению работоспособности.
  3. Математическое развитие
  4. Музыкальное развитие
  5. Английский язык
  6. Изобразительное творчество.

Возраст: 4 - 7 лет

Формат: группа (4 - 6 человек)

Запись по телефону: 8(495) 413-00-84 (Пн-Пт.: 9.00 - 20.00);
+7-925-206-85-30 (Пн-Вс.: 9.00 - 20.00)

Записаться на занятия

Укажите, пожалуйста, в Сообщении свои контактные данные.

Программа

1. Развитие речи детей дошкольного возраста

Задачи, решаемые в ходе программы позволяют:

- сформировать у детей представление о сюжете, композиции и способах связи в высказываниях повествовательного и описательного типов;

- развивать понимание смысловой стороны слова в работе над многозначным словом, синонимическими и антонимическими отношениями;

- формировать грамматический строй речи;

- в воспитании звуковой культуру речи обратить внимание на формирование всех компонентов, влияющих на оформление связного высказывания (темп, ритм, интонация);

- расширить лексический запас детей;

Эти задачи решаются на протяжении трех лет в средней, старшей и подготовительной группах.

На занятиях активно используются наглядный дидактический материал в виде индивидуального раздаточного материала, плакатов.

Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста - игру:

- речевые игры

- обыгрывание ситуаций

- диалоги, монологи

Image
Image

2. Обучение грамоте

Обучение грамоте носит общеобразовательный характер, способствует развитию, работоспособности и волевых качеств личности. В работе используются словесные игры, дидактический раздаточный материал (фишки, схемы, игрушки и другие наглядные пособия).

В старшей группе дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения.

Дети приобретают навыки звукового анализа слов, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении слов и словесном ударении.

3. Математическое развитие

Математическое развитие направлено на умение определять количество, обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, знакомиться с различными формами, овладевать умением ориентироваться во времени и пространстве.

В обучение включаются считалки, загадки, ребусы. Занятия предполагают разные формы взаимодействия детей (парами, мини-группами, всей группой).

Это позволяет воспитать у детей навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.

Image
Image

4. Музыкальное развитие

Музыкальные занятия имеют особую важность в развитии ребёнка. Они формируют личность ребенка, стимулируют развитие интеллекта. Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам и более дисциплинированы.

Цель наших занятий – создание для детей духовной культурной среды, формирование эстетических, интеллектуальных, познавательных, творческих интересов, взглядов и вкусов; воспитание их личности средствами искусства.

В студии проводится аттестация знаний учащихся в форме зачетов и полугодовых экзаменов, отчетные концерты для родителей и гостей.

5. Английский язык

Безупречное произношение, грамматика на высоком уровне, разговорный тренинг, помощь в выполнении домашнего задания, подготовка к ЕГЭ.

При изучении дошкольником английского языка развивается навык восприятия речи на слух, закладывается базовый словарный запас, улучшаются коммуникативные навыки и культура общения, формируется основа для дальнейшего изучения языка и всестороннего развития ребёнка.

Занятия английским языком с дошкольниками проводятся в игровой форме с использованием красочного демонстрационного материала. Приобретенные навыки дети используют в квестах и постановках сказок на английском языке. При обучении младших школьников особое внимание уделяется фонетике и расширению лексического запаса. Стимулом для занятий выступает чтение книг на английском и просмотр видеоматериалов. Тонкости грамматики и словообразования увлекательно подаются учащимся средней и старшей школы.

Image

6. Изобразительное творчество

Цели художественного образования:

  • развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;
  • воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства;
  • освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства;
  • овладение навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);
  • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.
Image

О нас

  • • Работаем с детьми с 1986 года.
  • • Профессионально, интересно, с любовью!
  • • Удобное расположение – рядом с метро Крылатское.

Программы

Развивающие программы для дошкольников
Подготовка к школе
Музыкальная студия
Художественная студия
Английский язык
Детский логопед