Подготовка к школе
Комплексные занятия для детей от 3-х до 7 лет включают:
- Развитие речи детей дошкольного возраста
Обучение происходит на протяжении трех лет в средней, старшей и подготовительной группах. Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста – игру: речевые игры, обыгрывание ситуаций, диалоги и монологи. - Обучение грамоте (чтение, письмо)
Носит общеобразовательный характер, способствует развитию ребёнка и улучшению работоспособности. В работе используются словесные игры, дидактический раздаточный материал (фишки, схемы, игрушки и другие наглядные пособия). - Математическое развитие
Направлено на умение определять количество, обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, знакомиться с различными формами, овладевать умением ориентироваться во времени и пространстве.
Возраст: 3 - 7 лет
Формат: группа (3 - 5 человек)
Расписание: (вечерние занятия) вторник/четверг
Стоимость в мес.: 8 занятий (по 55 мин. - 5 мин. перерыв)/мес. – 8000 руб.
Стоимость в год: 72000 руб.
Запись по телефону: +7-926-913-50-17 (Пн-Вс.: 9.00 - 20.00);
8(495) 413-00-84 (Пн-Пт.: 9.00 - 20.00)
Записаться на занятия
Программа подготовки к школе
1. Развитие речи детей дошкольного возраста
Задачи, решаемые в ходе программы позволяют:
- сформировать у детей представление о сюжете, композиции и способах связи в высказываниях повествовательного и описательного типов;
- развивать понимание смысловой стороны слова в работе над многозначным словом, синонимическими и антонимическими отношениями;
- формировать грамматический строй речи;
- в воспитании звуковой культуру речи обратить внимание на формирование всех компонентов, влияющих на оформление связного высказывания (темп, ритм, интонация);
- расширить лексический запас детей;
Эти задачи решаются на протяжении трех лет в средней, старшей и подготовительной группах.
На занятиях активно используются наглядный дидактический материал в виде индивидуального раздаточного материала, плакатов.
Работа опирается на ведущий вид деятельности этого возраста - игру:
- речевые игры
- обыгрывание ситуаций
- диалоги, монологи
2. Обучение грамоте (чтение, письмо)
Обучение грамоте носит общеобразовательный характер, способствует развитию, работоспособности и волевых качеств личности. В работе используются словесные игры, дидактический раздаточный материал (фишки, схемы, игрушки и другие наглядные пособия).
В старшей группе дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения.
Дети приобретают навыки звукового анализа слов, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении слов и словесном ударении.
3. Математическое развитие
Математическое развитие направлено на умение определять количество, обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, знакомиться с различными формами, овладевать умением ориентироваться во времени и пространстве.
В обучение включаются считалки, загадки, ребусы. Занятия предполагают разные формы взаимодействия детей (парами, мини-группами, всей группой).
Это позволяет воспитать у детей навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.